Руководителю

Ютуб вечеринка. Выступление Льва, Владислава и Алексея

Добрый день!

В ЖЖ Темы Лебедева (да, я читаю его) раз в месяц есть пост под названием «YouTube-вечеринка», и к нему инструкция. «Как пользоваться этим постом: ставишь ноут на стол за ужином, заходишь в пост, нажимаешь подряд на все видосы и втыкаешь».

Этой рассылкой надо также пользоваться, аж три видео. Поэтому, если до ужина еще далеко, то наливаем чай, кофе или какаушко, ставим ноут на стол, вкушаем и смотрим.

Зачем IP-телефония крупному бизнесу. Взгляд изнутри

8 июня в Хабаровске была большая конференция, помните, – я вас приглашала на нее? Посетители были достойны зависти – на кофе-брейке был не только кофе, но и вино. ;)

Но речь не об этом. Речь об Алексее Сулагаеве, менеджере проектов компании Интек-ДВ. Мы предложили ему выступить на этой конференции с темой «Как мы выбирали интегратора IP-телефонии». Алексей быстро согласился, был всего лишь один прогон доклада, и вуаля, получилось замечательное выступление.

Если вам вдруг закралась в голову мысль, «да что тут трудного выступать», – попробуйте сами. Это нервительно. Гордимся, радуемся, мурлычем!

Bare Metal Recovery за 15 минут

Когда выступал Лев, то участники конференции сначала не поняли цели его доклада. Все выступающие что-то рассказывали про свой товар, услугу и его же продавали, а Лев бескорыстно поделился собственным опытом, как за 15 минут восстановить на чистом «железе» телефонию.

И прозвучал вопрос из зала

Вы просто поделились опытом и наработками? Просто так?

Ну, да :)

Кто в теме, что такое Bare Metal Recovery, – смотрите видео. Кто не в теме, – можно просто на Льва посмотреть, а то вы его, возможно, только по телефону и слышали.

Call центр в облаке — 9 причин для внедрения

7 июня у нас была презентация call-центра в «Облаке». Нам написали более дюжины клиентов, что по уважительной причине не смогли посетить, но жаждут подробностей, и было бы здорово, если бы мы прислали им видео.

На 35 минуте Владислав говорит про цену этого продукта. Возможно, вам неудобно слушать или наушников нет, – я напишу буквами:

  • Стоимость перехода на call-центр в «Облаке» стоит 25 тысяч рублей.

  • До 30 июНя call-центр в «Облаке» стоит 14 тысяч рублей.

  • До 30 июЛя цена уже повысится до отметки 17 тысяч рублей.

  • Больше таких спец. цен не предвидится, и в августе уже будет по обычному тарифу.

Свои вопросы и желания пишите мне, в ответ на это письмо, или Владиславу – vlad@avantelecom.ru

Поздравляем всех медиков!

Моя любимая фраза жизни «В семье не без маркетолога». Это же относиться и к врачам, – в каждой семье по «врачу». У нас все разбираются в маркетинге, дизайне, психологии, спорте и как лечиться.

Мои любимые медики (в том числе – стоматологи, которых я боюсь), мы вас поздравляем с праздником. Пусть у вас будет поменьше капризных пациентов, пусть ваши дежурства будут безмятежными, а сложные случаи вы будете встречать не в практике, а только в справочной литературе. И пусть коньяк будет для вас не антидепрессантом, а лакомством!

Йохохо

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню