Маркетинг и продажи

Я вам звонила, вы не брали трубку. Что делать?

Добрый день.
Провела я тут эксперимент. Позвонила 10 нашим Клиентам со своего сотового телефона, дабы узнать:

  1. перезваниваете ли вы, если звонок пропущен;
  2. как вы ведете разговоры по телефону, как переключаете на другого сотрудника;
  3. перезваниваете ли вообще, если обещали.

В эксперименте участвовали 10 компаний. Вот список:

  • Инталия,
  • Арт Стом,
  • Интерспецкомплект,
  • Rost-tur,
  • Навигатор Хаб,
  • Сеть фитнес-клубов SKY,
  • Клиника диабета,
  • ДЛТС,
  • Престиж тур,
  • Фабрика окон и балконов.

Во всех организациях рекламная кампания запущена, сайт оптимизирован, создан и протестирован лэндинг, цели и воронки настроены, поступают звонки. И вот именно в этой точке я хотела посмотреть, как вы работаете, подсмотреть и набраться опыта.

Для начала я выбрала 10 компаний из различных отраслей. Еще раз скажу, что эти 10 компаний – наши клиенты, пользуются АТС и сервером телефонии. Я была очень нетерпеливым клиентом: несколько секунд ждала, а потом резко отключалась. Шансы поговорить со мной сразу были минимальны.

Итак… Выводы.

Большинство компаний – молодцы. Перезванивают, все узнают, предлагают. Я не буду в рассылке рассказывать про каждого. Только если директор мне лично напишет, то только ему и только про его компанию.

Немного грустной статистики:

  1. Сотрудники трех компаний не приняли мой звонок и не перезвонили. То есть если к вам в компанию звонит потенциальный клиент, вы не берете трубку. Может быть, вам не нужны продажи?

  2. Мое имя спрашивали только в конце разговора. А мне так хотелось, чтобы вы меня называли по имени с самого начала!

  3. Телефоны я искала через ваши сайты. И вот что заметила. Совершить звонок прямо с сайта, то есть кликнуть на номер телефона и сразу позвонить, я могу только у одного клиента. Владислав на одной из конференций рассказывал про такую ситуацию.
     
    Ваш потенциальный клиент вводит в строку поиска интересующий его товар или услугу. Ему выдается множество вариантов, в том числе и контекстная реклама. Многие люди переходят на сайты по ссылкам, но есть и те, кто сразу набирает показанный номер телефона.
    Чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет позвонить вам сразу, сделайте номер кликабельным на сайте, ведь люди часто ищут товары и услуги с помощью планшета и мобильных устройств.

Если говорить честно, то я до сих пор считаю, что у телефонного звонка самая высокая конверсия. Если клиент позвонил вам, при правильном подходе он уже ваш. Клиенты до сих пор хотят узнать все подробности, прежде чем распрощаться со своими деньгами.

Что делать?

Н.Г. Чернышевский

Вы умеете пользоваться сервером телефонии? Смотреть отчеты? Делать выводы? Если вы считаете, что звонки по телефону трудно анализировать, срочно приезжайте к нам в офис. Мы вам покажем специальные инструменты в вашем же сервере телефонии, которые позволяют в реальном времени использовать кнут и пряник одновременно.

Поделюсь с вами двумя крутыми фишками.
Фишка первая. «СМС руководителю». Если ваши менеджеры не берут трубку и не перезванивают клиентам, система сообщит вам об этом с помощью СМС-сообщения, отправляемого раз в час. За СМС вы платите самостоятельно, мы вам только все настроим.

Фишка вторая. Для тех, кто пользуется номером 8-800. Как правило, напротив номера 8-800 есть такая надпись: «Звонок бесплатный из любой точки России». Попробуйте поменять ее на «Звонок бесплатный со всех телефонов из любой точки России». Звонков будет больше. Протестировано.

Ах да, чуть не забыла о счастливом конце истории.

Добьется ли ваш бизнес успеха, зависит только от вас. А мы вам в этом поможем. Как говорит, мой директор Владислав:

Это как кроссовки Adidas – можно купить, но бегать все равно вам

Удачного дня :)

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню