Маркетинг и продажи

Вы используете номер 8-800? Если да, то есть ли у вас обычные городские номера в тех регионах, откуда звонят клиенты?

8-800 – отличный сервис, позволяющий клиентам совершать звонки как с мобильного, так и со стационарного телефона бесплатно по всей стране.

Но все ли хотят звонить на такой номер? К сожалению, нет.

В таком случае местный номер – это отличное дополнение, которое, в свою очередь, может увеличить количество обращений.

Сложности

К плюсам использования номера 8-800 можно отнести увеличение количества входящих звонков в среднем на 20–25 %. Но даже при таких цифрах вы можете потерять часть потенциальных клиентов, которые просто привыкли звонить на местный номер и не доверяют номеру 8-800.

Причины могут быть различными. Самая распространенная – люди считают, что попадут на автоответчик со сложным голосовым меню и будут слишком долго ожидать ответа. Конечно, это не всегда соответствует действительности.

Также многие считают, что номер 8-800 используют только крупные федеральные компании, имеющие представительство лишь в одном городе, и, скорее всего, очень далеком от звонящего. А это обязательно повлечет за собой проблемы с доставкой, сервисом и т. д.

Поэтому порой клиенты предпочитают крупным компаниям местных поставщиков или выбирают региональные представительства, ожидая более привлекательных условий: большая заинтересованность в клиенте, быстрее доставка, удобное постпродажное обслуживание, знание особенностей местного рынка предложений.

Преимущества регионального номера

Видя местный номер в городском формате, люди понимают, что компания находится рядом с ними. На него будут поступать звонки от тех, кто все же отказывается по некоторым причинам от номера 8-800. По стоимости региональный номер гораздо дешевле, так как компании не приходится платить за каждый звонок, как это делается при использовании номера 8-800. А для клиентов этот аспект не так важен, ведь звонки на местный номер с обычных городских телефонов для них тоже бесплатны.

Что же делать?

Как правило, от номера 8-800 отказываться все же не стоит, чуть выше описаны причины. Исключение возможно лишь в том случае, если вы хотите сделать акцент на своем присутствии в регионе.

В целом самое оптимальное решение – дать клиенту самому выбирать, на какой номер звонить. Укажите в контактах единый номер 8-800 и местный в городском формате. Также есть вариант использования геолокации (определение местоположения посетителя по IP-адресу), благодаря чему на сайте будет отражен не только номер 8-800, но и номер телефона в регионе посетителя. Таким образом вы сможете не только получить максимальное количество звонков от потенциальных клиентов, но и сэкономить, ведь часть звонков поступит на местный номер и будет бесплатна для вас.

Итог

Не стоит ограничиваться только номером 8-800 для связи с клиентами. Подключив дополнительно городской номер, можно вывести статистику, сравнить, как изменилось количество звонков и закрытых сделок. Также сопоставьте затраты на связь с изменением прибыли. Возможно, вы будете приятно удивлены.

На сегодня все. Хорошего дня.

Наша компания подключит вам номер 8-800 и обычный городской. Звоните 4546131321. Пишите липолвирмдр.

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню