Маркетинг и продажи

Вот у вас какой голос записан на IVR – женский? Давайте сделаем мужской

Добрый день.

Всем хорошего настроения и ярких красок в окне. Сегодня рассмотрим две важные темы.

Тема первая

Сразу предупрежу: это не для всех компаний. И некоторые скажут: «Детский сад, чесслово». Ну весна же. Давайте порвем шаблоны! Вот у вас какой голос записан на IVR – женский? Давайте сделаем мужской. А у вас какой? Мужской? Давайте на женский перепишем.

У всех, наверно, возник вопрос: а зачем?

На днях я была приглашена на кофе в одну известную клинику города Хабаровска. Типа полдник, но был завтрак. Была поднята дискуссия, какой голос в IVR должен звучать для пациентов. Я подумала, что мужской голос будет приятно услышать в трубке клиники. Доверия больше.

Потом, я полезла во все тяжкие всякие исследования и, выяснила, что мужской голос звучит более убедительно, а женский успокаивает. Приоритет на стороне не просто мужчин, а мужчин с низким голосом. Грешна, сама такие голоса люблю :)

У женщин по сравнению с мужчинами более высокие голоса, поэтому иногда их сложнее воспринимать. Но так сложилось, что секретари в компаниях, как правило, женщины, плюс ко всему в обществе женщины воспринимаются более заботливыми и деликатными.

Мое субъективное мнение, не основанное ни на чем:

Когда необходимо показать клиентам заботу о них, то лучше записать женский голос, в то время как для убедительности и уверенности лучше подходит мужской голос

Ну что, меняем женщин на мужчин, а мужчин – на женщин? Заявку писать только мне. Техподдержка не в теме этих гендерных исследований :)

Тема вторая

Все следующие рассылки будут оформлять через специальный сервис, и с вероятностью больше 50% к вам они попадут не во «Входящие», а в раздел «Промоакции» или даже в спам. Жуть. Но Владислав таки уговорил меня это сделать, мол, сейчас рассылка без картинок, а надо, чтобы было как у всех. Сказано – сделано.

Поэтому если письмо придет не в ту зону почтового ящика, добавьте самостоятельно меня во «Входящие», и я там буду жить всегда.

Следующая рассылка будет посвящена теме «Как вернуть потерянных клиентов?». Поделюсь кейсами и расскажу о мероприятиях по возврату. На собственном опыте покажу, как нешаблонное решение может вернуть клиента, даже если он абсолютно не доволен услугами.

Всем счастья, хорошей погоды и настроения)

Ах да… Про смену пола в IVR, если надо… без стеснения, никому не скажу, сделаем по-тихому…

В общем, пишите – поменяем.

P.S. Представляю, как в вашем воспаленном мозгу успевает в одну минуту пронестись миллион мыслей на эту тему :)

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню