Руководителю

Почему номер 8-800 иногда приводит к потере клиентов?

Заботясь об удобстве клиентов, компании делают бесплатный номер для входящих звонков.

Расскажем опыт одних наших клиентов. Сразу оговоримся, кейс практический и реальный, но название компании сказать не можем – таково желание нашего клиента. Назовем их «Эспрессо».

Осенью 2014 года компания «Эспрессо» запустила активное продвижение проекта. Дополнительно сделали и лендинги. На всех рекламных материалах был указан только один телефонный номер, начинающийся на 8-800. Но результат этой PR-активности был не таким, какого ожидали: звонков от потенциальных клиентов получали крайне мало – по одному-два в день.

Затем компания «Эспрессо» провела опрос среди клиентов, которые оставили адрес электронной почты на посадочных страницах, и выявила 2 проблемы, из-за которых клиенты не звонили на номер 8-800.

Проблема 1. Восприятие номера 8-800 как московского.
Многие люди, особенно это характерно для жителей Дальнего Востока, считают 8-800 обозначением единого кол-центра, который работает на всю Россию. Хотя операторы «Эспрессо» сидели в здании торгового центра в Хабаровске, звонившие все равно просили переключить их на местных специалистов.

Проблема 2. Восприятие номера 8-800 как телефона кол-центра, где будут полчаса держать «на линии».
Люди привыкли, что, когда они звонят по подобному номеру в банк или другую крупную структуру, их либо заставляют прослушивать описание меню и выбирать его подпункты, либо перекидывают от одного оператора к другому. Это изнуряет и раздражает. Поэтому все опрошенные говорили: «Это такая муть, сейчас на два часа зависну и все равно ничего не получу», – и просто отказывались от звонка.

Решение
Проект компании «Эспрессо» действовал не только в Хабаровском крае, но и на территории ближайших соседей, Якутии и Приморья. Было принято решение купить местные номера с кодом в городе присутствия, т. е. «свои в городе». Сразу после этой замены количество звонков в компанию увеличилось в 1,7 раза.

Вывод
Номер на 8-800 говорит потенциальному покупателю: «Я готов с вами сотрудничать. Я сам заплачу за наш разговор и выслушаю ваши пожелания». Но кроме номера 8-800 обязательно должен быть еще и местный городской номер.

К слову, о ценах. В компании «Авантелеком» ежемесячная абонентская плата за номер 8-800 составит от 1780 рублей в зависимости от выбранного тарифного плана. В тонкостях выбора всегда поможем разобраться.

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню