Маркетинг и продажи

Изменения в личном кабинете Центра обработки вызовов (ЦОВ)

В колл-центре телефонии Авантелеком есть два изменения, о которых я хочу вам рассказать. Авторство идеи принадлежит двум Таням, – если вы читали Славу Сэ, то у него есть очень меткая фраза, что «…фантазия женщины шире божьей», – вот это тот самый случай: Тани нафантазировали, а наши программисты изловчились воплотить фантазию в жизнь.

Изменение № 1: История всех звонков клиента

Теперь можно видеть ВСЮ историю звонков клиента в одной вкладке, и входящие и исходящие, за весь период работы телефонии.

Если посмотрите на скриншоты, то:

  1. Заходим в личный кабинет телефонии, дальше вкладка «Входящие звонки»
  2. При нажатии кнопку «+», попадаем на вкладку «Детали звонка», – здесь отображаются звонки за сегодняшний день (рисунок 1).
  3. Чтобы посмотреть историю звонков с клиентом, нажимаете на вкладку «Показать все входящие», либо «Показать все исходящие» (фото 2). Вуаля! Вы видите все звонки и можете сразу же их послушать. Круто же? Теперь не надо рыться во вкладках «Входящие» и «Исходящие», – все структурировано компактно.
  4. Смотреть историю звонков из вкладки «Исходящие звонки» пока нельзя, упсики. Отдел разработок скоро все сделает.

--------1
При нажатии кнопку «+», попадаем на вкладку «Детали звонка», – здесь отображаются звонки за сегодняшний день

--------2
Чтобы посмотреть историю звонков с клиентом, нажимаете на вкладку «Показать все входящие», либо «Показать все исходящие».

--------3

Возможно, вы такой же, как и я, типа визуал, – на самом-то деле просто лень читать. Я записала видосик с экрана, – куда тыкать мышкой, чтобы использование всех этих изменений было наглядным, – очень удобно эту ссылку разослать по своим сотрудникам, работающим с телефонией, даже объяснять ничего не надо.

Смотреть видео

Изменение № 2: Первичные клиенты

Предыстория. Мне всегда очень хотелось знать, сколько новых клиентов позвонило бизнесу сегодня, «новых» – в смысле «ни разу ранее не звонивших». С какой рекламы они пришли? Какая конверсия по новеньким клиентам? Что они спрашивают?

Я хотела, чтобы этих клиентов видно было сразу, как только заходишь в личный кабинет телефонии. И это было видно у любого нашего клиента, без привязки к интеграции CRM-системы.

Возможно лично у вас это все видно в CRMке, и вы сразу начали морщить лоб, мол «че за изменения такие, нам они не нужны». Тогда этот блок для вас не полезен, переходите к следующему, или – пишите мне комментарий: каких изменений ждете вы от телефонии.

И, – вуаля! – наши програмисты все сделали, и теперь новенького клиента видно, смотрите скриншот. Да, номер телефона заключен в прямоугольник.

Давайте, сниму часть вопросов у вас, и дам определения первичного клиента.

Первичный клиент, – номер телефона клиента, который позвонил вам первый(!) раз за всю историю телефонии с Авантелекомом. Если клиент перезвонит еще раз вам через 2 минуты, то он уже не будет первичным клиентом, а станет обычным уникальным клиентом. Если зайти в отчеты контакт-центра, и дальше вкладка «Сводка», то вы увидите все цифры по первичным клиентам, меняя периоды.

--------4

  • Вывод 1: Пользуйтесь, юзайте, пишите ваши впечатления.
  • Вывод 2: Если у вас не колл-центр, то это письмо не про вашу телефонию, зато познакомились. Напишите, – каких изменений просит ваш бизнес в телефонии?

Обнимаю лапками, шлите комментарии, вопросы, да и просто приветики шлите, если мы с вами знакомы.

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню