Празднки

IVR на 8 марта

№1: Голосовое приветствие на праздничные дни

Международный женский день отмечаем 8 и 9 марта, а потом еще 10 и 11 отходим от празднования, потому как все эти дни выпадают на четверг-пятницу-субботу-воскресенье.

Мы записали для вас приветствия на праздник, вам осталось только выбрать одно. Для этого нужно позвонить по номеру (4212) 47-73-38 и путём нажатия цифр от 1 до 6 выбрать то голосовое приветствие, которое подходит вашей компании.

Варианты приветствий:

  1. «Здравствуйте. Мы работаем с 12 марта в обычном режиме. До встречи».

  2. «Здравствуйте. Мы работаем с 12 марта в обычном режиме. Но если у вас что-то срочное и важное, сейчас вам ответит дежурный менеджер. Пожалуйста, оставайтесь на линии».

  3. «Здравствуйте. Мы работаем с 9 марта в обычном режиме. До встречи».

  4. «Здравствуйте. Мы работаем с 9 марта в обычном режиме. Но если у вас что-то срочное и важное, сейчас вам ответит дежурный менеджер. Пожалуйста, оставайтесь на линии».

  5. «Здравствуйте, сегодня у нас выходной день. Перестаньте звонить и тоже отдыхайте».

  6. «Здравствуйте. Сегодня у нас выходной день. Но если у вас что-то срочное и важное, сейчас вам ответит дежурный менеджер. Пожалуйста, оставайтесь на линии».

Выбрали? Теперь напишите письмо на адрес help@avantelecom.ru
В письме укажите:

  • с какого числа вы отдыхаете;
  • номер голосового приветствия, которое вы выбрали;
  • если у вас будет дежурный менеджер, сообщите номер его мобильного телефона, чтобы мы настроили перевод звонков.

В прошлые разы вы писали мне. Теперь, в честь 8 марта, техническая поддержка освободила меня от этой ноши, поэтому не подведите:
help@avantelecom.ru — письма, когда вы отдыхаете,
marketing@avantelecom.ru – письма, с кем и как вы отдыхаете.

Приятных душевных, кофейных поздравлений!

№2: Контроль телефонных звонков

Менеджеров, принимающих звонки от клиентов, нужно контролировать — это все знают. На чем они могут сыпаться:

  • неуместно импровизируют;
  • неверно интерпретируют ответы клиента, не вслушиваются в возражения;
  • быстро «сливают» клиента по самой простой ветке сценария, особенно на возражениях: «Ну, нет – так нет»;
  • говорят вяло.

Я бы хотела вам сказать, что есть волшебный способ не прослушивать звонки вообще, но его нет.

По моему опыту, как только директор, начальник отдела или любой другой ответственный, перестает следить за звонками, тут же начинается болото.

0_253e40_fa2e8010_orig

Новый подход

Не так давно я прочитала о системе перекрестного контроля, и мы сразу внедрили его в нескольких компаниях. Результаты очень понравились, а главное – времени на контроль уходит мало. Благодаря такой системе, директору или ответственному не обязательно прослушивать все звонки. Можно послушать по одному звонку каждого менеджера за неделю, при этом система работает сама, главное – правильно ее настроить.

Как это работает

Я сделала таблицу для оценки качества звонков. В этой таблице менеджеры отмечают дату звонка и оценивают другого менеджера по определенным критериям.

Сила этих критериев в том, что пока менеджеры по ним оценивают других, они сами учатся работать в рамках этой системы ценностей. Менеджеры быстро её осваивают и работают по ней. Когда менеджеры внесли все данные, достаточно подсчитать результаты и увидеть самых умелых.

Все было бы просто, если бы в углу не притаилась пара граблей

Как правильно выставить критерии оценки звонков и выстроить систему контроля, чтобы никто никому не подыгрывал?

На эти вопросы я отвечу вам 22 марта в 18:00 по хабаровскому времени. А так как сейчас я живу в Питере, то это будет вебинар. Если вам интересны эти вопросы или, наоборот, они вам неинтересны, но вы знаете, что контролировать их надо — приходите. Я расскажу как сделать, чтобы менеджеры контролировали сами себя. Предварительная запись на вебинар по этой ссылке.

Самая приятная часть рассылки

Если повод для романтического ужина только раз в году, то в отношениях нужно что-то менять.

Идея-то крутая у этого праздника, а любовь — это наше все!

Делайте сюрпризы, дарите подарки, устраивайте свидания. Не ради праздника, а регулярно, не из-под палки, а искренне! И если ваши любимые в этот день не успели доказать свою любовь — не делайте глупых выводов.

Как и где вы отмечаете этот праздник? Лично мне ощущение праздника дает близость к небу, например, – ужин на крыше. Делитесь и хвастайтесь вашим праздником. С наступающим!

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню