Маркетинг и продажи

Голосовой робот для вас Готов

Сегодня хочу вам поведать про экзотическую инновацию, про голосовых роботов. Как показывает практика, мои рассылки благодатно усваиваются тогда, когда пост читают неспешно, безмятежно откинувшись на спинку кресла, и кофе где то рядом. Попробуйте так – вам наверняка понравится.

Преамбула

Зайду издалека, – мне сильно не нравятся IVR (голосовое меню на телефоне), где надо что-то выбрать и нажимать, когда слышишь в трубке что-то вроде – «если вам надо в отдел продаж – нажмите «1», для соединения с бухгалтерией нажмите «2», если вам тоскливо и одиноко – нажмите «3»

Не нравится! Не в последнюю очередь потому, что требует утомительной возни со смартфоном: нажать кнопку «клавиатура» и потом давить цифру того отдела, который мне нужен. Мне это неудобно, зрение не то, да и память, временами, как у рыбки Дори, – пока выкопаешь на телефоне клавиатуру, цифра отдела уже ушла из памяти, плак-плак.

Так к чему эта преамбула? Вот вы же помните все эти истории, что лифт придумал ленивый, и щетки стеклоочистителя тоже? Афоризм: «Лень – двигатель прогресса», вот!

Теперь можно голосом, словами через рот, назвать номер нужного отдела, и – вуаля! – робот услышал, понял, и вас соединил.

Для вашей наглядности советую попробовать:

  1. Звоните по телефону 8800-333-44-56, – это наше меню. Командуйте роботом сколько душе угодно.
  2. Называть номер отдела надо вслух (правда, там выбор только из двух отделов, – бюрократия у нас как-то не прижилась, больше двух отделов нам без надобности).
  3. Говорить можно сразу, даже если наш робот вам еще что-то говорить. Т.е., его не надо выслушивать до конца, как нас женщин, скандала не будет, – его можно перебивать!

А теперь, как говорят в программе «Что? Где? Когда?», – Внимание, вопрос:

Вам такой робот нужен?

  • чтобы он жил в вашем голосовом меню,
  • чтобы ваши клиенты, шипя сквозь зубы неласковые слова, не тыкали «1», «2», «3» и т.д. на телефоне,
  • а просто голосом запрашивали номер или слово говорили?

Где еще этого робота можно использовать?

  1. Про голосовое меню рассказано выше.
  2. Есть компании, диалог с которыми завершается просьбой к клиенту поставить оценку разговору, а тут, – какая досадная неожиданность! – надо опять вытаскивать клавиатуру, давить цифру оценки… Закономерно, – существенная часть клиентов игнорируют такую просьбу. А теперь клиент может это голосом сделать, – это необременительно, поэтому количество оценок станет намного больше.
  3. Еще одна опция – можно запустить автоинформатор по своим клиентам с функциями робота.

Теперь кратенько резюмирую.

Архиполезен голосовой робот для компаний с многокомпонентным меню, с выбором, – «нажмите «1», нажмите «2», нажмите «3» и т.д.

Прежде чем принять решение, говорить «Нет, мне это не надо» или «Да, срочно хочу!», позвоните сами себе в компанию.

Выйдете на мороз, т.е., на улицу, снимите перчатки, а иначе как вы будете нажимать цифру?

И, если вы в очках, то снимите и их, – честно смоделируйте функции типового клиента в полевых условиях.

И вот если вам неудобно ваше голосовое меню, и вы хотите, чтобы вашим клиентам был доступен голосовой выбор ваших отделов, то пишите письмо на anton@avantelecom.ru с темой «Голосовой робот».

Или звоните на номер 8-800-333-44-56 (отдел продаж вам нужен).

Робот платный, хоть он не ест у нас и кофе не пьет, даже в пенсионный отчисления на него делать не надо, эта функция платная.

Обнимаю лапками, шлите комментарии, вопросы, да и просто приветики шлите. Можно винишко слать ( тут я проверю, дочитали ли вы рассылку до конца).

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню