Маркетинг и продажи

Как робот сократил первую линию техподдержки? Кейс

Команда министерства обратилась к нам, чтобы запустить онлайн коммуникацию с использованием ИИ (искусственный интеллект далее по тексту). Суть проекта – заменить первую линию технической поддержки в министерстве на ИИ. ДО проекта: специалисты фиксировали заявки

  • Татьяна Дуброва
    Татьяна Дуброва
Читать 3 мин
Маркетинг и продажи

Как не пропустить ни одного звонка? Модуль «Ноль пропущенных»

Начало Я всегда считала это анекдотом, то недавно выяснилось, что это притча. Как-то я про нее подзабыла, и вот в апреле прочитала и опять с ней живу. Итак, – сосредоточьтесь, делюсь сакральной мудростью. Жил-был

  • Татьяна Дуброва
    Татьяна Дуброва
Читать 2 мин
Маркетинг и продажи

Каким должно быть голосовое приветствие в праздник

Лучшее – враг хорошего Голосовое приветствие в праздники, – это лаконичная информация о том, с какого числа вы работаете и, возможно, инфо о том, что делать, когда, все-таки, очень-очень срочно надо. Не надо в голосовом

  • Татьяна Дуброва
    Татьяна Дуброва
Читать 1 мин
Маркетинг и продажи

Голосовой робот для вас Готов

Сегодня хочу вам поведать про экзотическую инновацию, про голосовых роботов. Как показывает практика, мои рассылки благодатно усваиваются тогда, когда пост читают неспешно, безмятежно откинувшись на спинку кресла, и кофе где то рядом. Попробуйте

  • Татьяна Дуброва
    Татьяна Дуброва
Читать 2 мин
Маркетинг и продажи

Изменения в личном кабинете Центра обработки вызовов (ЦОВ)

В колл-центре телефонии Авантелеком есть два изменения, о которых я хочу вам рассказать. Авторство идеи принадлежит двум Таням, – если вы читали Славу Сэ, то у него есть очень меткая фраза, что «…фантазия женщины

  • Татьяна Дуброва
    Татьяна Дуброва
Читать 3 мин

Рассылка свежих постов от Авантелеком

Пишем о бизнесе. По существу. Подробно. Только реальные кейсы.

Осталось совсем чуть-чуть

Спасибо! Вам отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего адреса. Проверьте почтовый ящик.
Меню